Орлова Юлия Владимировна

W S A
Скоро видео-интервью
закрыть
Галерея: 4 фото
Проголосуйте
194
Дата рождения: 20.08.1980
Образование: МГИМО
Сфера деятельности: PR и Реклама. Event
Статус: владелица PR-агентства «JustUp»

Я родилась 20 августа 1980 года на севере России в г. Ухта (Республика Коми). В 2000 году переехала в Москву, где закончила с красным дипломом факультет международных экономических отношений МГИМО. Позже решила начать свое дело и открыла PR-агентство «JustUp» по связями с общественностью, маркетингом, личным пиаром и организует мероприятия в областях HoReCa, Life-Style, FASHION, BEAUTY. В любимой работе ключевым считаю качество сервиса, ведь только эффективный cross-promotion, правильное освещение в прессе и комплексный подход гарантируют результат. Именно эта политика позволила мне собрать отличную команду опытных профессионалов и провести более 300 проектов для российских и зарубежных компаний, среди которых – BEAUTY PLAZA Кузнецкий Мост, MASTERPEACE Евгения Линович, Russian Charity Ball at LUXEMBURG, кондитерский дом AZALE, сеть кофеен «Кофеин», Goodman, «Филимонова и Янкель», BMW, бренд SARAH PACINI, Pepsi, EVIA CUP Yachting и множество других.

Какое событие было предшествующим для решения начать свое дело, стать тем, кем являетесь сейчас?
Стремиться к своей цели и добиваться успехов я училась с детства. У меня были небольшие проблемы со здоровьем, и родители решили отдать меня в спортшколу на плавание. Ежедневные тренировки утром и вечером  и мое упорство принесли плоды – спортивные результаты, поездки на соревнования… Я очень благодарна за это своим родителям. Кроме плавания в моей жизни были гимнастика, бег, фигурное катание, лыжный спорт, которые помогли мне научиться преодолевать трудности и искать свой путь, стараться быть независимой. К последнему я стремилась с детства и уже тогда мечтала работать на саму себя.

Делать первые реальные шаги к собственному бизнесу начала учась в вузе я посещала всевозможные профессиональные мероприятия, изучала, как работают другие, много читала. Для меня было важным найти то, что будет мне по душе, не потребует огромных финансовых затрат на старте и позволит зарабатывать в дальнейшем. Среди вариантов были и туристическое направление, и бутик женской одежды…

Кстати, именно с модной одежды я и начала  — открыла  бутик ZEBRA  в родной Ухте. Стала своего рода первооткрывателем – в то время в городе практически не было магазинов, где бы девушки могли одеваться как в глянцевых журналах. Мои подруги жаловались, что просматривая луки в Glamour или Cosmopolitan, ничего похожего не могли найти в магазинах. Чтобы добиться успеха, мне пришлось организовывать все бизнес-процессы, заниматься абсолютно всем – от мониторинга рынка, до контроля экспресс-доставок. Получилось! Бизнес приносил прибыль, но позже пришлось с ним расстаться – так сложились обстоятельства.

Как произошел выбор сферы деятельности / направленности. Почему именно это?
Свой бизнес у меня сравнительно давно, около 15 лет, хотя маркетинговые увлечения меня настигли еще в студенчестве на тематических лекциях. А еще говорят, что стандартное образование у нас никудышное. Отличное образование, я бы сказала.  Хотя, работаю я совершенно в иной сфере от своей профессии. Я закончила МГИМО с красным дипломом МЭО, думаю, что именно там меня научили ремеслу взаимоотношений, а в моем деле, это самое важное.

Конечно, советую всем выбирать профессиональное поприще заранее и уметь найти свое призвание, но… Слушать зов сердца тоже нужно — это часть успеха. Сейчас моя работа это создание мечты, как бы это странно не звучало. Мечта – во все времена была и будет лучшим товаром и задача моей компании в том, чтобы превратить бизнес моих клиентов в мечту для их потребителей. Иными словами, я занимаюсь пиаром. До этого, я пробовала свои силы в области открытия сети бутиков одежды. Это казалось мне очень даже интересным, пока я не увлеклась маркетингом, технологиями продвижения и раскрутки всего, что вообще возможно раскрутить. По секрету скажу, что раскручивается практически что угодно.

Что пришлось пережить на пути к успеху? Как Вы проходили точки перекрестков, если таковые были?
Для меня всегда было и остается главным – качество того, что я делаю. Чтобы добиться успеха нужно стать асом не только в профессиональной сфере, но и в сфере выстраивания отношений. Уметь выбирать партнеров, например. Ведь от этого тоже зависит качество работы. К сожалению, от ошибок никто не застрахован: я прошла через это – был и кризис, и предательство партнера по бизнесу… Зато теперь с полной уверенностью могу сказать, что настоящего профи нельзя сломить или заставить отступить от профессиональных и человеческих принципов, а трудности только помогают стать сильнее.  

Что Вы почувствовали, когда достигли первого значимого результата? И как затем ставились следующие отметки развития бизнеса / личности?
Первый значимый результат в бизнесе заставил меня гораздо острее почувствовать вкус жизни, дал понимание того, что такое настоящая удача. Думаю, что тот, кто не пробовал заняться своим делом, не сможет представить насколько это здорово. Бизнес – это риск, смелость, свобода, креатив, но вместе с тем – огромная ответственность. Эта смесь мне по душе. Главное никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно расти и не забывать, что «везет тому, кто везет». Не важно, какой путь вы выберете завтра: если работать, иметь смелость и совесть, то любая задача будет по плечу. 

К чему стремитесь? Ваши планы?
Планы? Завоевать мир и не меньше. Шутка, конечно. Но без амбиций – нет бизнеса. Необходимо постоянно искать свежие идеи, выдумывать что-то, идти туда, куда еще никто не ходил. Для достижения цели хороши все средства, главное -  не переступать границ профессиональной этики, морали и закона. Вот еще бы найти время для того, чтобы объять необъятное… мечта. Сутки такие короткие, знаете ли.

Что Вы пожелаете читателям, интернет- и телезрителям? Какие шаги обязательны на пути к успеху (во внутреннем мире и во внешнем проявлении)?Пожелаю всем – искать свой путь и никогда не сдаваться. Бизнесменам и бизнесвуман – не забывать о семье, детях и собственном здоровье. А чтобы добиться успеха – достаточно просто не отступать от собственных принципов, жить по совести, помогать тем, кому это нужно и, главное – не забывать о том, что доброта и любовь всегда открывают новые двери.

*эксклюзив! при использовании этого  материала указывайте ссылку на источник – женский журнал Women`s Time

ЮлияОрлова